Мы хотим во всем уметь разбираться и ремонтировать, чтобы не привлекать посторонних и не платить за это средства, которые сейчас достаются не так просто. Кто-то вникает в устройство различных механизмов просто ради хобби. И для тех, и для других будет актуальна информация о том, как строится эстакада в гараже своими руками.
У Сергея есть готовый прайс для стандартных процедур, но цены там условные. Например, замена экрана будет стоить от 800 до 2000 Р. Но если сам экран стоит 15 000 Р, то цена вырастет.
Составить прейскурант — обязанность Сергея по закону. Но на практике следовать ему получается не всегда. Люди могут принести разную технику в любом состоянии.
стоит ремонт старой «Нокии» или советского приемника
Чистая прибыль за один ремонт — от 700 до 2000 Р. Эту сумму Сергей добавляет к стоимости запчастей. Заменить кнопку возьмется всего за 300 рублей, за ремонт бабушкиной старой «Нокии» или советского приемника денег не возьмет.
Максимальная прибыль с одного ремонта составила 5000 Р — тогда Сергей восстановил ноутбук, который во время семейной ссоры сначала уронили, а потом окатили водой. Жаль, что семью не склеишь так же, как восстанавливают ноутбуки.
Помимо телефонов и компьютеров, Сергей ремонтирует навигаторы, регистраторы, электронные книги, музыкальные инструменты и даже утюги
Основные риски
Особой конкуренции в этой сфере нет. Выездным ремонтом занимаются единицы. Но со стационарными автосервисами проблемные моменты могут возникнуть, они будут воспринимать вас как конкурента. Поэтому, очень важно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с одной или несколькими мастерскими и четко определить границы. Существует и другой риск – заметив ваши успехи, крупные автосервисы могут организовать свои выездные бригады. Ваша цель – выбрать правильную ценовую политику, оказывать лучший сервис и при малейшей возможности развиваться и расширяться. Значительная часть выездов к местам поломки автомобилей будет связана с высоким уровнем опасности лично для вас и вашего имущества. Очень важно предпринять меры предосторожности.
- Мастерская на колесах, которую легко привезти к месту ремонта
- Мастерская на колесах, которую легко привезти к месту ремонта
- Мастерская на колёсах — YouTube
- Слесарная мастерская на колесах как бизнес — rusbizinformation.com
Перечень затрат, чтобы открыть небольшую мастерскую
Поскольку на вложения в бизнес оказывают влияние множество факторов, трудно рассчитать сколько понадобится денег на открытие того или иного предприятия.
Рассмотрим перечень затрат, которые необходимы для того, чтобы открыть небольшую мастерскую в среднем сегменте.
Расходы на старте:
Ежемесячные расходы (в рублях):
Арендная плата | 30 000 |
Интернет, сигнализация | 12 000 |
Зарплата (собственнику бизнеса, еще одному мастеру и приемщику) | 60 000 |
Реклама | 8 000 |
Оплата коммунальных услуг | 5 000 |
Итого: | 115 000 |
Бизнес план
Бизнес план обязателен при создании нового предприятия, потому что он направит вашу деятельность и поможет не сбиться с намеченного курса.
Этот план будет вашей дорожной картой. Когда вы заняты построением бизнеса, важно сверятся с планом, чтобы принимать правильные решения. Бизнес планы могут быть подробными или краткими. План может включать описания услуг, услуги, которые желательно добавить в будущем, общее описание профиля клиента, маркетинговый план, план продаж в общих чертах описывающий задачи на день, неделю, месяц.
Как сделать безопасную мини эстакаду для машины своими руками
В процессе ремонта или техобслуживания автомобиля часто приходится ковыряться под его днищем, и если в гараже нет ямы, то можно обойтись самодельной эстакадой. Изготовить ее можно из разных обрезков металла своими руками.
Чтобы машина не свалилась, в конструкции мини эстакады предусмотрены бортики по бокам, а также упор спереди. Место контакта с колесом дополнительно усилено укосинами. Таким образом, заезжать на нее удобно и абсолютно безопасно.
Всего для изготовления эстакады потребуется четыре отрезка уголка: два правых и два левых.
Основные этапы работ
Край перекладины основания нужно срезать под острым углом — здесь будет заезд на эстакаду. А потом сваривается рама переднего упора.
Далее собираются боковые трапеции на струбцинах и свариваются. После этого мастер приваривает распорки основания. Затем надо приварить стойки: передние и промежуточные. Поверхность заезда на эстакаду мастер делает из стальной полосы шириной 20 мм и толщиной 5 мм. Они привариваются с шагом 30 мм.
На последнем этапе останется только поставить две укосины в месте контакта с колесом, а также пару распорок для большей жесткости конструкции. Затем эстакаду надо прогрунтовать и покрасить.
Подробнее о том, как сделать безопасную мини эстакаду для машины своими руками, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.
Оцените запись
Регламентирующие документы
- ВСН 01-89
- СП
- ФЗ РФ №123 от 22 июля 2008 года.
- ФЗ РФ №69 от 21 декабря 1994..
- СП
- ПП N 390 от
- НПБ 88-2001.
- Приказ МЧС РФ № 645 от и НПБ по обучению мерам ППБ.
Требования к документации
Любое предприятие по обслуживанию ТС должно иметь инструкцию по пожарной безопасности (ПБ). Причем для административного комплекса (при его наличии), складской зоны, предназначенной для хранения запасных частей и материалов, а также рабочей зоны разрабатывается отдельная инструкция. Помимо этого автомастерская должна иметь:
- Инструкцию по действиям при пожаре, распечатанною в цветном исполнении в формате А3.
- График инструктажей по ППБ (противопожарной безопасности): вводного, текущего (первичного и повторных).
- Правила пользования огнетушителями в формате А4 (размещаются у каждого средства тушения пожара).
- Приказ о назначении ответственного лица по ППБ.
- Номер вызова бригады для тушения пожара с мобильного и стационарного телефона.
- Знаки, определяющие категорию опасности пожарных помещений в цветном исполнении в формате А4 и знак жесткой сцепки для эвакуации ТС.
- Журналы: учета стандартных средств тушения пожара и инструктажа персонала.
Журналы регистрируются в соответствующих органах.
Требования к помещению
Основные требования к помещению указаны в разделе о требованиях санитарных служб. Дополнительно можно сказать, что помещение автосервиса обязательно должно иметь пожарный выход. На пути эвакуации персонала стены помещения нельзя отделывать материалом легко возгорающимся или плавящимся (деревом, обоями, пластиком, горящим с испусканием ядовитого дыма).
Требования к освещению и проводке
Электрика в пожароопасных зонах монтируется во взрывозащищенном исполнении. Осветители монтируются во взрывозащитной арматуре. Перед началом работы исправность электрооборудования должна быть проверена. работать с неисправным оборудованием запрещено.
Требования к вентиляции
Все вентиляционные ходы, рукава, кожухи, защитные короба должны быть выполнены из материала:
- Слесарная мастерская на колесах как бизнес – Идеи для бизнеса на колёсах — call-board — Доска объявлений
- Слесарная мастерская на колесах как бизнес – Идеи для бизнеса на колёсах — call-board — Доска объявлений
- Технология ремонта кузовов автомобиля — ACU
- Слесарная мастерская на колесах как бизнес — rusbizinformation.com
- негорючего;
- устойчивого к воздействию агрессивных факторов внешней среды (влаги, коррозирующих веществ и т.п.);
- огнеупорного.
Все швы и стыки обрабатываются герметиком и не должны пропускать загрязненный воздух. По ТБ все элементы вентиляционной системы монтируются в защитном коробе. Однако доступ ремонтникам к ней не должен быть затруднен.
Помещения с высокой пожаро- взрывоопасностью (например, для работы с генератором на ацетилене) требуют монтажа вентиляции во взрывобезопасном исполнении.
Требования к пожарной сигнализации
Требования зависят от размеров помещения и количества обслуживаемых автомобилей.
Согласно СП любое помещение, ориентированное на сервисное обслуживание ТС должно быть оснащено АУПС согласно СП (п. 6.5.5). Если:
- Здание более 50 квадратов устанавливают АУПС и СОУЭ 2(СО+ЗО) (при количестве машиномест до 100 шт)
- При обслуживание более 3 автомобилей должна быть установлена система автоматического тушения пожара (АУПТ) согласно СП (п. 6.5.3), СОУЭ 2.
Для крупных предприятий, обслуживающих от 100 машин рекомендуется установка СЛУЭ автомастерская использует лакокрасочные изделия, то все оборудование монтируется через "искрозащиту". То есть в пожаро- и взрывобезопасном исполнении.
Основные компоненты системы ППБ для ремонтно-монтажных предприятий следующие:
- Извещатели: дымовые, тепловые, ручные. Для предприятий, обслуживающие более 3 автомобилей одновременно рекомендуемы датчики пламени.
- Оповещатели: световые (знак выход, с указанием пути эвакуации) и звуковые/сирены. Для крупных предприятий рекомендуются голосовые оповещатели.
- КП (панель контроля, принимающая сигнал и транслирующая его пожарной службе).
Большое значение при пожаре имеет оперативность вывода людей из зоны возгорания. В этом помогает СОУЭ (система, управляющая эвакуацией).
Устройство и применение
Вращающий момент от двигателя снегоуборочной машины передается на рабочую систему посредством клиноременной передачи и вала отбора мощности, к которому присоединен шнековый механизм через редуктор, а также ротор. Сам редуктор делится на два вида:
- Обслуживаемый. Данный вид редукторов нужно периодически разбирать, чтобы заменить смазку. У таких редукторов более высокий эксплуатационный срок, потому что в составе смазки присутствуют компоненты бронзы, которые частично восстанавливают шестерню редуктора.
- Необслуживаемый. Такие редукторы не требует никакого ухода, но они и не подвергаются ремонту. В случае поломки, редуктор снимается, а на его место приобретается новая деталь.
Редуктор
Что касается шестерни, расположенной внутри редуктора, то она изготавливается из мягких металлов. В основном, материалом изготовления является бронза.
Это вполне объяснимо, потому что в случае заклинивания шнекового механизма, нужно не допустить повреждения двигателя, который является основным рабочим узлом снегоуборочной машины. Сами шнеки крепятся к валу при помощи срезных болтов, которые выполняют первоначальную защиту.
В случае какой-нибудь экстренной ситуации, данные болты срезаются, что позволяет избежать повреждения двигателя. Если же это не помогает, то редуктор возьмет на себя основной удар, защитив мотор снегоуборщика.
В зависимости от классификации снегоуборщиков, точнее, сферы их применения, зависит и тип корпуса редуктора. У профессиональных моделей снегоуборочных машин, которые используются для уборки снежных масс с больших территорий, корпус редуктора будет состоять из чугуна.
В свою очередь, модели бытового уровня имеют в своем наличии редуктор, изготовленный из сплава кремния и алюминия. Сам же корпус представляет собой две половинки, которые соединены болтами.
Обслуживаемый редуктор

Кроме того, редукторы могут отличаться и своими габаритными размерами, а также размерами шестерни, входящей в их устройство. Это напрямую зависит от размера ковша снегоуборщика – чем больше он, тем больше и размеры самого редуктора.
При покупке нужно обращать на это внимание, ведь у снегоуборочных машин различной мощности должны быть и разные редукторы. Если у представителей одного модельного ряда агрегатов различная мощность, но один тип редуктора, то вряд ли они будут до конца надежны
Варианты развития
Чтобы оборудовать грузовой мобильный шиномонтаж круглосуточно, потребуется гораздо больше средств и автомобиль большей грузоподъемности. В таком случае стартовые расходы превысят 2 миллиона рублей.
Хотя подобный бизнес и принесет больше прибыли, но затевать его лучше как расширение прежней деятельности, а не начало новой.

Отличный вариант, это когда на ремонт легковушек и Газелей отправляется «легкий» экипаж, а на работу с грузовиками – «тяжелый».
Еще один вариант развития бизнеса – стационарная шиномонтажка. Небольшой бокс на первом этаже гаражного комплекса обойдется немногим дороже, чем покупка машины. В том случае, когда клиент приезжает туда, а машины нет на месте, он может вызвать бригаду по телефону.